14 ноября
За 10 месяцев 2024 года специалисты «Газпром газораспределение Ярославль» и «Рыбинскгазсервис» провели для жителей Ярославского региона 120 тыс. консультаций не требующих очных посещений филиалов компании.За это время колл-центры приняли порядка 56,3 тыс. звонков, также жители региона получили ответы на 63,7 тыс. запросов, которые были направлены посредством интернет – коммуникаций: через сайты газораспределительных организаций, интернет – приемные генерального директора, по электронной почте, а также в официальных группах ВК.
Чаще всего абоненты или будущие потребители газа интересовались порядком подключения частных домовладений к газу, программой догазификации, взаиморасчетами за оказываемые услуги, а также необходимостью перезаключения договора о техническом обслуживании в связи с изменениями в законодательстве.
Найти информацию о способах обратной связи можно на официальных сайтах компаний www.yaroblgaz.ru и www.oaorgs.ru.